Маршрут 46 км - с Валериных слов. Для такой дистанции группе будет достаточно 8-9 часов чтобы пройти маршрут и отдохнуть у костров. Предлагаю ехать на Чеховской электричке 7-57 с Курского вокзала. Прибытие на Весеннию 8-59. И не надо будет начинать в темноте с фонарями.
Сделал склейку в формате jnx,поскольку Завьяловская склейка на эту территорию не распространяется.Скачать ее можно здесь Файл карты положить в папку BirdsEye (если её нет,то создать в директории GARMIN прибора) .И всё. Она будет видна в приборах 62S начиная с масштаба 3 км в см.Информации, правда, на ней современной мало(имею ввиду заборы дач, которых здесь будет немало,но рельеф остался на месте.Одним словом попробуйте кому это интересно.Обед скорее всего будет на роднике вблизи руч.Жилетовка .Он указан на этой карте.Глубина снега в районе пока 10-15 см.Желаю приятной прогулки по городу Москва!
Сашина фраза "и всё..." относится только к прибору 62s, в который предварительно установлена "патченная" прошивка. Мой прибор 62s со штатной прошивкой 4.60, при попытке скормить ему эту склейку в формате JNX, начертал поперек экрана "Неправильный JNX формат" и далее игнорировал эту карту.
Здесь есть JNX патчер версии 2.13, который пригоден для моей прошивки 4.60.
Запустил патчер под MS Windows. Сказал ему через меню: "Don't change the About page and the firmware version name" (чтобы самому потом не запутаться, какая версия прошивки у меня стоит), "Adjust firmware version number by 1" (иначе мой прибор откажется обновляться), Он спросил, где штатный файл прошивки и создал рядом с ним новый патченный файл.
Этим патченным файлом обновляем прошивку прибора так, как рассказано здесь. (Перед обновлением, от греха на время удалил из прибора склейку JNX.)
После обновления, через меню прибора в разделе "Выбор карты" нужно "включить" показ JNX карт из набора Digital Globe.
Лишь после всего этого мой прибор признал эту склейку. Кстати, не обязательно класть её в директорию \Garmin\BirdsEye в памяти прибора. Можно положить склейку в директорию с таким же именем на (микро)SD карточке, вставленной в прибор, — чтобы сэкономить память прибора для более важных дел, например, для хранения текущего и архивных треков.
Баловаться с прошивками (особенно с левыми!) рекомендуется только тем людям, которые думают, что они уверенно владеют цифровыми технологиями. Учтите, что в сервисных центрах очень не любят тех, кто сломал свой прибор нестандартными прошивками.
Забавно, что если в меню "Выбор карты" включить не только JNX карты, но и карту ТОПО-6, то в моём приборе показывается графическая картинка от карты JNX, поверх которой наложены все символы и надписи от карты ТОПО-6.
Спасибо большое за склейку, Саша. Давно собирался попробовать JNX карты, да всё как-то ленился.
Предлагается удлиннение маршрута на 12-14 км .Начинать от ст. Львовской .Предлагаю: трек и точки Краткое описание : От платформы вдоль ЖД протропить или проехать по поселку на ЮГ до точки IND1 . Это вход местной лыжни в лес . Если в точке IND10 есть лыжня на ЗАПАД , можно по лыжне до точки IND4 . Если нет ,то по треку . От точки IND2 до IND4 возможны следы квадроциклов . От точки IND4 до IND6 есть варианты .Либо по грейдеру до точки IND8 и выход на ЗАПАД на поле у д.Сальково или если в точке IND5 есть буранка на С-ЗАПАД то тоже на поле . Поле у Сальково застраивается . Есть вероятность , что придется пройти через дачи . В любом случае надо попасть в точку IND6 .От этой точки до IND7 через IND11 трек с сайта Рыжавского http://turpohod.ru/gmap.html?src=treks/ser_lvovsk-vesen/vesen-kolh_21-jan-07_gps_1.xml . От точки IND7 до планового трека в точке IND9 1.5 км по полю . Как вариант от точки IND11 двигаться через спортбазу до моста через Мочу в IND12 . Если река НЕ замерзла перейти по мосту и выйти на трек в Русино , если замерзла то в точке IND13 подсечь трек группы. За исключением пары мест , тропежки минимум . Плюс неплохие места .
Я посмотрел Ваш трек и точки. Трек нашей группы от 2007 года будет неактуален местами по нынешнему состоянию леса. Если будет интересно, то напишите на адрес нашего сайта - я в письме попробую его уточнить. Можете прислать мобильный телефон - я позвоню.
Мало времени на дорогу. Особенно учитывая холодную электричку из Апрелевки. Запомнил несколько хороших участков с красивыми видами. Удалось прокатиться коньком по насту при попутном ветре. И это в декабре! Хорошее место для костров с родниковой водой. Это плюсы.
Минусы. Многовато населёнки. Очень много грязных и колдобистых дорог из-за отсутствия свежего снега и большого количества квадроциклов. В двух местах лазание по оврагам.
Финиш не на лыжах а с лыжами в руках в Апрелевку на моей совести. Мороз подействовал на мои мозги не в лучшую сторону.
Никогда не видел в Подмосковье такого солнечного морозного дня, такого низкого и огромного солнца, такого леса, заполненного игрой света, тени, блестящих зайчиков со всех сторон. Хорошо, что не взял с собой фотоаппарат. Не умею я фотографировать необычные природные явления. А если бы и умел, то никто бы не поверил, что всё это я видел в действительности в подмосковном лесу. Сказали бы — отфотошопил.
Такой солнечный снег бывает только высоко в горах, но там не бывает таких коренных сосновых боров, поднятых над окружающими оврагами, как остров Буян над окияном, и чтобы сквозь всё это горел багровый солнечный диск размером с самую высокую сосну.
Каким разным бывает восприятие действительности у разных людей. Стою и, махая рукой, хвалю наличные красоты, глядя вперёд на обсказанную выше картинку. Да ты оглянись назад, говорит участник Б. Это же одно индустриально-пейзажное говно вокруг. А там новостройки города Подольска с промзоной, которых я не заметил, и никогда не заметил бы без посторонней помощи. Был такой анекдот про метод социалистического реализма в искусстве. Если ваш король крив на один глаз и хром на одну ногу, то его парадный портрет следует рисовать так, чтобы был виден только здоровый глаз и только здоровая нога. Только правду, но не всю правду. Ясно, что я воспитывался при социализме.
Получил от этой субботы такой заряд счастья, что все недостатки маршрута для меня стали совершенно не важны и недостойны обсуждения. Мне казалось, что примерно так же я был бы счастлив бегая по Битцевскому лесопарку между Ясенево, Чертаново, Бутово и МКАДом. Когда поздно вечером после возвращения я этой мыслью поделился с Валерой Даниловым, его ответ меня сильно обескуражил. Он сказал, что увиденные мною картинки класса "жемчужина общемировой природы" действительно требуют уникальных погодных условий для восприятия в полной мере. Однако на местности такие места встречаются крайне редко. А на этом маршруте таких мест мы с Валерой насчитали целых три. А на многих наших маршрутах мы с Валерой насчитать таких мест не смогли совсем. Если всю эту мудрость Валера придумал до того, как этот маршрут попал в План, тогда он великий стратег, и не мне его критиковать за выбор маршрута.
Да, мне не нравится разыскивать жемчужины в навозе. Но если по другому они никак не находятся?
Ещё забавный случай был. Севернее р.Жилетовка был один из немногих чистых участков газопровода, по которому шла наша чистая и приятная лыжня. И тут навстречу мне едут двое на квадроцикле, и превращают лыжню в след квадроцикла. Подъехав ко мне, они почему-то остановились, и я неожиданно для себя тихо сказал такой текст. Пожалуйста, пощадите нашу лыжню по мере возможности, а то сзади идут наши старики, а они и так уже очень устали. Это я так про В.Т, С.О, и Л.Р. изрёк. Квадроциклисты, совершенно обалдев, на меня посмотрели и молча покивали своими шлемами. Чуть позже, оглянувшись, увидел, что лыжню они пропускают между колёс. Так вот, вечером Валера рассказал мне продолжение этой истории. Примерно через 1 км после меня он увидел, как ему навстречу едет квадроцикл, и пытается увернуться от лыжни, которая в этом месте шла не по центру, а по краю узкого жёлоба, вытоптанного в почве и в снегу. Чем дальше, тем больше приходилось квадроциклу наездать одним боком на борт жёлоба, который становился всё круче и круче. Кончилось тем, что, накренившись на 45°, квадроцикл забуксовал, быстро вырыл в снегу и жидкой грязи глубокую яму и заглох. Валера, с мыслью "пусть сдохнут все мои враги" гордо проследовал дальше по сбереженной лыжне. Как он сказал вечером, если бы он знал, что именно его приняли за "старика" и именно для него врагам пришлось застрять и заглохнуть, то он бы, разумеется, с удовольствием помог им вытолкать квадроцикл.
Снято на местности: трек Весенняя-Победа На мой взгляд, эта местность не очень пригодна для походов из-за слишком большой населённости. Исключение составляет район обеденного привала, который, к сожалению, не удалось посмотреть подробнее. В начале маршрута шёл коротким вариантом, с переходом по льду через Мочу. В конце вышел по общей лыжне к Апрелевке, но, не выходя из леса, повернул направо-назад, и местными лыжнями вышел к платформе Победа.